Лендинг пейдж — помощник для Вашего бизнеса
Сегодня такие понятия, как лендинг страница, одностраничный сайт, целевая страница приземления или посадки, landing page, знакомы многим. Однако не все участники интернет-пространства до конца понимают, что значит этот термин и какие деловые задачи может решать качественный сайт лендинг. Рассмотрим основные виды и функции лендингов, которые могут быть полезными Вашему бизнесу.
История создания и применения landing page
Посадочные страницы были впервые разработаны в 2000-х годах в США как новаторский инструмент веб-маркетинга. На фоне активного развития интернет-магазинов конкурентам пришлось дополнительно привлекать к себе внимание потенциальных клиентов и вести борьбу за каждого покупателя.
С этой целью специалисты по интернет-маркетингу подготовили механику создания лендинга, которая по сути является обычной страницей в формате html или css на имеющемся домене. Отличительными чертами такого ресурса служат удобство навигации для посетителей, а также отсутствие динамических баннеров, лишней рекламы и всплывающих окон меню.
<excerpt>Стремительное развитие цифрового маркетинга в России и других странах привело к тому, что «продающие страницы» стали одним из важнейших инструментов электронного бизнеса или так называемой e-commerce. Согласно исследованиям, эти ресурсы помогают увеличить объём продаж до 30% от стандартных показателей интернет-магазина.</>
Основные цели страниц приземления
Современные предприниматели стремятся создать лендинг, чтобы прорекламировать свою продукцию либо услуги. Помимо продвижения такой инструмент позволяет направить целевое воздействие на покупателей.
Если Вы заинтересованы в наращивании клиентской базы, Ваша страница захвата может побуждать аудиторию:
- купить товар;
- рассчитать стоимость услуги с помощью онлайн-калькулятора;
- подать заявку на консультацию или расчёт цены;
- зарегистрироваться в качестве участника промо-акции;
- подписаться на новостную рассылку компании;
- забронировать место в ресторане или отеле.
В большинстве случаев компания получает бесценную информацию — контактные данные клиентов (электронную почту или номер телефона), которые в дальнейшем могут использоваться для «холодных звонков» или смс-рассылок.
<hint>Landing page служит отличным генератором лидов, которые сегодня высоко ценятся в электронной торговле. Заполучив список контактов потенциальных покупателей, Вы можете существенно увеличить свой объём продаж.</>
Виды лендингов
Различают следующие лендинги, примеры которых приведены ниже:
- One step landing page или CTR — автономная промо-страница. Побуждает к мгновенной покупке или действию (супер-скидка, специальное предложение, таймер обратного отсчёта).
- Two step landing page — состоит из двух страниц: первая призывает к действию, вторая помогает его реализовать (оформить покупку, зарегистрироваться).
- Short page — служит для сбора контактных данных посетителей (в основном, адресов электронной почты).
- Long page — содержит до пяти страниц, минимум текста и максимум медиа-элементов. Такой микросайт наиболее популярен для бизнеса.
<excerpt>Для своих целей Вы можете выбирать различные варианты посадочных мини-сайтов. Рекламные страницы помогут в продвижении Вашего предложения, а лид-страницы с опросниками — в сборе информации о возрасте и интересах аудитории.</>
Конверсия лендинг пейдж: когда сайт эффективен?
Вложив средства в создание лендинга, заказчик задаётся вопросом, как оценить эффект такого ресурса. Основной показатель — конверсия — отношение числа посетителей, совершивших покупку (или регистрацию) к количеству заходов на landing page. Конверсия считается в процентах и колеблется в среднем от 1 до 45%, причём показатель в 5-10% считается довольно успешным для большинства товаров.
Чем выше качество Вашей посадочной страницы, тем выше показатель конверсии. Помимо самого действия, важными параметрами для тех, кто желает заказать лендинг, являются:
- среднее время пребывания пользователя на Вашем мини-сайте;
- процент отказа от покупки или бронирования;
- карта размещения кликов и другое.
<excerpt>Эффективность создания landing page напрямую зависит от качества графических элементов, слоганов, текстов и самого предложения.</>
Преимущества разработки лендинга
Каждый предприниматель, который сталкивался с необходимостью заказа страницы захвата, знает об очевидных плюсах такого решения. Лендинг пейдж помогает:
- увеличить конверсию сайта;
- повысить количество и качество лидов;
- привлечь внимание к новому продукту либо услуге;
- нарастить объём продаж.
Отсутствие надоедающей рекламы, всплывающих баннеров, удобная навигация и информативность привлекает посетителей. Увидев такое торговое предложение, пользователь с большой степенью вероятности остановит свой выбор именно на нём.
<excerpt>Качественно оформленный одностраничный сайт позволит Вам в кратчайшие сроки привлечь дополнительных покупателей, что крайне важно в жёсткой конкурентной борьбе.</>
Как выглядит стандартный рекламный лендинг?
Вне зависимости от сферы деятельности компании, промо-страница обычно имеет подобную структуру:
- броский верхний заголовок;
- подробный текст с описанием предложения;
- медиатрафик (фото, видео);
- ценовое предложение с перечнем выгод;
- продающий текст или слоган;
- отзывы клиентов;
- кнопка перехода или действия (купить, заказать, оставить заявку).
Как правило, предложение не должно пестрить массой призывов к действию (максимум 2-3 слогана), но обязательно отражать основную выгоду пользователя. Продающие примеры лендингов от веб-студии POLUS.
Лендинг с высокой конверсией — с нами реально!
Веб-студия POLUS приглашает Вас оценить качество услуг по созданию landing page. Наши специалисты разрабатывают полноценные продающие страницы с высоким количеством лидов и достойным уровнем конверсии. Каждый поступающий проект прорабатывается группой профессионалов POLUS, поэтому готовый продукт получает массу положительных отзывов от клиентов.
Заказать лендинг пейдж у нас значит помочь Вашему бизнесу в развитии. С POLUS Вы сможете больше!